Калининградская компания разработала раздвижной контейнеровоз

Калининградский завод Grunwald представляет новинку 2018 модельного года — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с механизмом телескопирования. Это очередное расширение товарной матрицы Компании, в продолжение к 4 новым моделям контейнеровозов, запущенным в производство в 2017 году.

Приоритетами нового проекта стали мобильность и маневренность автопоезда, при этом сохранена высокую универсальность. Полуприцеп предназначен для перевозки 20-футового контейнера в обычном режиме, либо 30, 40 и пары 20-футовых контейнеров в раздвинутом состоянии.

Уникальность разработки подчеркивается обстоятельствами ее создания. Постоянный клиент Компании — транспортное предприятие с Дальнего Востока, эксплуатирующее большой парк техники Grunwald, столкнулось со специфической проблемой при доставке 20 FT контейнеров с портового терминала к адресату. На площадках многих получателей малых контейнеров недостаточно места для безопасного маневрирования длинных автопоездов.

Клиент фактически выступил инициатором появления новой модели, предоставив четкое техническое задание и участвуя в определении будущих характеристик. Столь тесное взаимодействие с эксплуатирующей организацией всецело отвечает интересам производителя. Современная отрасль коммерческого транспорта находится в постоянном развитии, выдвигаются новые требования, и компания Grunwald нацелена на предоставление перевозчикам самых прогрессивных средств доставки и сильных логистических решений.

Основные преображения в классической схеме низкорамного контейнеровоза произошли в задней части, где появился раздвижной механизм, перемещающий заднюю фитинговую балку, бампер и брус. При этом сохраняется ряд базовых преимуществ: высокая универсальность, простота и надежность конструкции.

Телескопирование осуществляется механически, при помощи рычага вращения. Положения фиксируются ограничителем хода. Все продумано для удобства работы, порядок действий угадывается с первого взгляда и не требует сверхусилий. Весь процесс занимает не более 5 минут. Габаритная длина полуприцепа в базовом положении составляет 11 106 мм, в раздвинутом состоянии — 12 700 мм. Собственная масса не превышает 5 800 кг.

На контейнеровоз устанавливаются три оси SAF IntraDisk с дисковыми тормозами. Передняя ось комплектуется подъемным механизмом. Полуприцеп имеет два положения шкворня и рабочую площадку в задней части рамы. Новая модель уже прошла полевые испытания в парке клиента.

Сейчас к отправке из Калининграда на Дальний Восток готовится партия в количестве 20 раздвижных контейнеровозов.

Последние новости

Мощная цифровая аппаратура наблюдения, современный бортовой вычислительный комплекс, “дальнобойные” камеры и полностью отечественная элементная база – новейший российский самолет-разведчик Ту-214ОН успешно прошел первый этап освидетельствования в рамках Договора по открытому небу с участием 56 специалистов из 20 государств. Интерес западных держав к этому борту более чем объясним: Ту-214ОН – единственный самолет ВКС России, которому официально […]

Калининградский завод Grunwald представляет новинку 2018 модельного года — низкорамный полуприцеп-контейнеровоз с механизмом телескопирования. Это очередное расширение товарной матрицы Компании, в продолжение к 4 новым моделям контейнеровозов, запущенным в производство в 2017 году. Приоритетами нового проекта стали мобильность и маневренность автопоезда, при этом сохранена высокую универсальность. Полуприцеп предназначен для перевозки 20-футового контейнера в обычном режиме, […]

Холдинг НПО «Высокоточные комплексы», входящий в Ростех, представил линейку многоцелевых высокоточных токарных, токарно-фрезерных и фрезерных обрабатывающих центров с отечественной системой числового программного управления (ЧПУ) «Олимп». Презентация российских станков с ЧПУ состоялась на выставке «Металлообработка — 2018». «Высокоточные комплексы» представили новейшие 5-осевые фрезерные обрабатывающие центры консольного и портального типа КВС КТ5 и КВС ПТ5, а также […]

Концерн «Росэнергоатом» внедрил на Кольской АЭС систему видеонаблюдения с использованием машинного зрения. Как сообщает пресс-служба станции, это пилотный проект по внедрению единой платформы мониторинга соблюдения правил техники безопасности на АЭС. Система сможет напоминать работникам станции «о необходимости использовать средства индивидуальной защиты звуковым или световым сигналом», идентифицировать работника по фотобазе, уведомлять диспетчера о нарушении правил техники […]

Отправить запрос

Прикрепить файл или фото

+7 () -- *

+7 () --


*
* Обязательные поля

x
Отправить запрос
Прикрепить файл или фото

+7 () -- *
+7 () --


*
* Обязательные поля

x
Отправить сообщение
Прикрепить файл или фото

+7 () -- *
+7 () --


*
* Обязательные поля
x
Отправить заявку

Выбранное оборудование

Прикрепить файл или фото

+7 () -- *
+7 () --

* Обязательные поля
x
Запросить цену

Выбранное оборудование

Прикрепить файл или фото

+7 () -- *
+7 () --


*
* Обязательные поля
x
Обратная связь
Прикрепить файл или фото

+7 () -- *
+7 () --


*
* Обязательные поля
Отправить запрос
Прикрепить файл или фото

+7 () -- *
+7 () --


*
* Обязательные поля